![]() | Команды скриптовКоманды применимые только в модуле скриптов |
ContainerOf | Контейнер в котором находится обьект |
Count | Количество вещей в бекпаке и посумках типа type |
CountGround | Количество вещей на земле типа type |
Date | Текущая дата |
Dead | Дохлость персонажа |
Debug | Текущий Build |
DeleteJournal | Очистка журнала |
FindCount | Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype |
GetColor | Свойство обьекта: цвет (color) |
GetDir | Свойство обьекта: направление |
GetDistance | Свойство обьекта: расстояние до него |
GetEasyUO | Переменная EasyUO: получить значение |
GetGlobal | Глобальная переменная: получить значение |
GetGraphic | Свойство обьекта: тип (type) |
GetHP | Свойство обьекта: очки здоровья |
GetLayer | Свойство обьекта: слой (layer) |
GetMaxHP | Свойство обьекта: очки здоровья, максимум |
GetName | Свойство обьекта: имя |
GetNotoriety | Свойство обьекта: злобность (цвет) |
GetQuantity | Свойство обьекта: количество в стопке |
GetRun | Свойство обьекта: бег/хотьба |
GetSerial | Свойство обьекта: сериал обьекта (object) |
GetX | Свойство обьекта: координата X |
GetY | Свойство обьекта: координата Y |
GetZ | Свойство обьекта: координата Z (высота) |
Hex2Int | Преобразование 16->10 |
Hidden | Свойство обьекта: спрятаность |
InJournal | Поиск в журнале текста |
Int2Hex | Преобразование 10->16 |
IsNPC | Свойство обьекта: существо |
Journal | Строка журнала |
JournalSerial | Обьект связаный со строкой журнала |
LastMessage | Последняя строка журнала |
LastTile | Последнее указаное прицелом место |
ObjAtLayer | Обьект в указаном слое (layer) |
Poisoned | Свойство обьекта: отравленость |
Random | Случайное число |
ServerPrint | Произнесение текста на сервер |
SetEasyUO | Переменная EasyUO: установить значение |
SetGlobal | Глобальная переменная: установить значение |
SetJournalLine | Строка журнала: перезапись |
SkillVal | Величина умения (skill) |
StealthCnt | Счётчик шагов в режиме стелс |
Targeting | Есть ли прицел в клиенте |
Time | Текущее время |
Timer | Таймер в 1/10 сек |
Waiting | Ожидает ли Injection прицела от сервера |
WarMode | Боевой режим: узнать и/или изменить |