Новости :
  • 06-Февраля-2008
    -  Восстановлена работа сайта и перезалиты архивы с ранними версиями ASM-3
    -  Все пожелания и замечания, связанные с ASM-3 принимаются на форуме.
    -  Появились новые разделы справки на английском языке. Спасибо Edred'у.
    -  Добавлены разделы справки, которые описывают работу ASM с файлами и INI файлами.
    -  Появилась новая версия ASM-3 [802.06].
    -  Восстановлена работа кнопок ShowEx, HideEx, RestoreEx на вкладке ASM-3 "Main".
    -  Отключена функция смены скриптового модуля "на лету".
    -  Интерфейс претерпел незначительные косметические изменения.
    -  ASM-3 больше не нуждается в файле ilaunch.xml, для нормальной работы.
    -  Добавлена иконка для системного трея. Она будет выключена до первого использования функции/кнопки HideEx.
    -  Функция asmPCancelTarget() доступна теперь и из [Standart Edition].
    -  Функции загрузки списков логических типов теперь игнорируют концевые пробелы в строках файлов, если таковые имеются.
    -  Отключены все недоработанные функции, которые могли приводить к нестабильной работе (поиск пути, работа со строковыми файлами и т.д.).
    -  ASM-3 [Private Edition] больше обновляться не будет.

  • 11-Мая-2005
    -  Появилась новая версия ASM-3 [505.11].
    -  Восстановлена работа функции asmMapGetTile().
    -  Интерфейс претерпел незначительные косметические изменения.
    -  Переведены на английский некоторые разделы справки. Спасибо Edred'у.
    -  [PE] Новые функции asmGetIniVar(), asmSetIniVar() успешно прошли тестирование и теперь доступны в Standart Edition.

  • 05-Января-2005
    -  Появилась новая версия ASM-3 [501.05].
    -  Имя переменной в реестре теперь может содержать символ ":" (двоеточие).
    -  Появился загадочный флажок рядом с кнопками вкладок. Его следует снимать, если крашит на лагах. Будут отключены все события и ряд других функций, о которых вы не знаете и знать не должны. :)
    -  На вкладке Injection "Main" есть набор флагов. Реализовано управление ими из скрипта. Целый раздел справки посвещен этой теме.
    -  Новая функция asmSaveInjParams(). Действует аналогично нажатию на кнопку "Save" на вкладке Injection "Main".
    -  [PE] Новые функции asmGetIniVar(), asmSetIniVar(). Описание на форуме в районе 7й странички. В следующей версии ASM будут перенесены в Standart Edition и описаны в документации.
    -  В архив с ASM (начиная с этой версии) включен injection.stx файл описания синтаксиса Injection и ASM для редактора EditPlus.

  • 28-Декабря-2004
    -  Появилась новая версия ASM-3 [412.28].
    -  Поразмыслил я над системой событий и сделал для них гибкую регулировку. По умолчанию события отключены. Но если вам они понадобятся, следует назначить им обработчики. Назначение производится элементарно: UO.asmSetOption('OnDeath','asmDeathEvent'), где asmDeathEvent() - одна из функций в вашем скрипте. Это позволит избежать добавления лишних функций в простейшие скрипты, а также динамически менять обработчики, в зависимости от ситуации.
    -  В тестовом режиме включено кэширование секторов. Если ваши скрипты начнут заметно тормозить, сбиваться или будет подвисать УО, перейдите на предыдущую версию ASM и подробно опишите проблемную ситуацию на форуме.
    -  [PE] В систему оповещения об экипированных артефактах добавлен скилл Carpentry.

  • 25-Декабря-2004
    -  Появилась первая версия ASM-3 [412.25].
    -  ASM версии 3 уже достаточно стабилен, его можно оставлять на длительное время без присмотра. Скрипт на фишинг с использованием функций ASM проработал 16 часов без перерыва и был остановлен по тому что мне нужно было уйти, а пожарная безопасность требует... и все такое. :)
    -  С этого момента ASM существует в двух редакциях. [Standart Edition] и [Private Edition]. Отличие заключается в том что [Private Edition] обладает (эээ... я хотел сказать будет обладать) расширенным набором функций (они рассмотрены в отдельном разделе документации), а также функциями не желательными для массового использования (нет, не читерскими).
    -  Эксперты и юные эксперты (как и раньше) приглашаются к тестированию. Для тех кто в танке напоминаю, что активные тестеры имеют возможность использовать новые версии ASM до их официального релиза, а также ограниченно использовать [Private Edition].
    -  В дальнейшем если новость начинается с [PE], то это означает что она применима только для ASM [Private Edition].
    -  Реализованы три дополнительные функции для работы с окнами. Аналогичны предыдущим, но имеют окончание Ex и оказывают дополнительное влияние на окно Injection.
    -  Работа с файлами Ultima Online полностью переписана и теперь отличается повышенной скоростью и надежностью.
    -  За счет предварительного кэширования индексов загрузка ASM на медленных компьютерах, особенно если используется UO: AoS или старше, может занять значительное время (до 20-30 секунд).
    -  Частично изменена система раннего оповещения об ошибках. Все сообщения пронумерованы и несут смысловую нагрузку. Подробности в списке ошибок.
    -  Реализована информационная функция asmFuncList().
    -  Разработана система логирования и автологирования по просьбам трудя... эээ... скриптующих. Этой теме посвящен отдельный раздел документации.
    -  ASM-3 обзавелся новой вкладкой Controls. На вкладке размещены 6 панелей, которые могут содержать кнопки. Настройка осуществляется через *.ini файлы. В asm.ini нужно указать для каждой панели ее файл настройки. Если для какой-либо панели файл не указан, то она не будет отображаться на вкладке. Для того чтобы продемонстрировать как правильно описывать панельки, я описал 4 из них самостоятельно. Управление животными, управление кораблями, управление домами, часто используемые фразы. Эти 4 панельки будут полезны на шардах Dragon World и Citadel. Для других шардов вам придется описывать панели самостоятельно. Документацию пока не пишу, панельки будут доработаны и улучшены.
    -  Закрыт баг, который приводил к зависанию после запуска скрипта и последующего переключения на другую вкладку инжекта.
    -  Появились примитивные события. Сразу после вашей смерти ASM запустит процедуру asmDeathEvent() (если конечно она есть в текущем скрипте), а после воскрешения - asmResurrectionEvent().