addobject | новый обьект |
attack | атаковать обьект |
canceltarget | прервать ловушку прицела |
click | щёлкнуть по обьекту (вызвать имя) |
color | цвет в Injection |
ContainerOf | Контейнер в котором находится обьект |
drop | бросить на землю |
drophere | бросить под ноги |
dye | указать цвет краски |
emptycontainer | выгрести всё из контейнера |
equip | одеть вещь |
findtype | искать вещь по типу и условиям |
GetColor | Свойство обьекта: цвет (color) |
GetDir | Свойство обьекта: направление |
GetDistance | Свойство обьекта: расстояние до него |
GetGraphic | Свойство обьекта: тип (type) |
GetHP | Свойство обьекта: очки здоровья |
GetLayer | Свойство обьекта: слой (layer) |
GetMaxHP | Свойство обьекта: очки здоровья, максимум |
GetName | Свойство обьекта: имя |
GetNotoriety | Свойство обьекта: злобность (цвет) |
GetQuantity | Свойство обьекта: количество в стопке |
GetRun | Свойство обьекта: бег/хотьба |
GetSerial | Свойство обьекта: сериал обьекта (object) |
GetX | Свойство обьекта: координата X |
GetY | Свойство обьекта: координата Y |
GetZ | Свойство обьекта: координата Z (высота) |
grab | взять обьект |
hide | скрыть с экрана обьект |
ignore | игнорировать обьект при поиске |
ignorereset | отмена игнорирования всех обьектов |
info | информация по обьекту |
infocolor | цвет обьекта |
IsNPC | Свойство обьекта: существо |
JournalSerial | Обьект связаный со строкой журнала |
layer | слой в Injection |
massmove | переброска однотипных вещей |
masspricemove | укладка вещей вендору с ценой (АоП) |
moveitem | переместить вещь |
ObjAtLayer | Обьект в указаном слое (layer) |
poison | отравить вещь скилом Poisoning |
Poisoned | Свойство обьекта: отравленость |
removeearrings | снять серёжки |
removehat | снять шляпу |
removeneckless | снять ожерелье |
removering | снять кольцо |
setcatchbag | установить автопереброс вещей |
target | послать прицел |
type | (graphic) тип обьекта в Injection |
unequip | снять предмет |
useobject | использовать предмет |
waittargetlast | ловушка прицела на последнюю мишень |
waittargetobject | ловушка прицела на обьект(ы) |
waittargetobjecttype | ловушка прицела на обьект и тип |
waittargetself | ловушка прицела на себя |