addgate | добавить заряд портала к рунбуке |
addobject | новый обьект |
addrecall | добавить заряд рекола к рунбуке |
addtype | новый тип обьекта |
arm | вооружиться набором name |
attack | атаковать обьект |
automenu | автоматически делать выбор в меню |
bandageself | бинтоваться |
boxhack | не давать закрыться контейнеру |
buy | купить у вендора набор |
cancelmenu | прервать выбор в меню |
canceltarget | прервать ловушку прицела |
cast | кастовать (колдовать) заклинание |
choice | название выбора в меню крафта |
click | щёлкнуть по обьекту (вызвать имя) |
closeuo | закрыть UO |
color | цвет в Injection |
concolor | сменить цвет сообщений инжекта |
ContainerOf | Контейнер в котором находится обьект |
Count | Количество вещей в бекпаке и посумках типа type |
CountGround | Количество вещей на земле типа type |
Date | Текущая дата |
Dead | Дохлость персонажа |
Debug | Текущий Build |
debug | выдать версию модификации |
DeleteJournal | Очистка журнала |
disarm | разоружиться |
dismount | спешиться (мало где работает) |
dress | одеть набор |
drop | бросить на землю |
drophere | бросить под ноги |
dump | записать мир в лог файл |
dye | указать цвет краски |
easyobject | преобразовать в литерал EasyUO |
emptycontainer | выгрести всё из контейнера |
equip | одеть вещь |
equipt | одеть вещь указаного типа |
exec | запустить скрипт |
FAQ/ЧаВо | Ответы на часто задаваемые вопросы |
filterspeech | фильтр речи |
filterweather | включить/выключить погоду |
FindCount | Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype |
findtype | искать вещь по типу и условиям |
fixhotkeys | обновить захват клавиш |
fixtalk | включить речь для старых шардов |
fixwalk | включить хотьбу для старых шардов |
flush | обновить лог файл |
fontcolor | установить цвет речи |
forget | удалить обьект из памяти |
gate | поставить гейт по рунбуке |
GetColor | Свойство обьекта: цвет (color) |
GetDir | Свойство обьекта: направление |
GetDistance | Свойство обьекта: расстояние до него |
GetEasyUO | Переменная EasyUO: получить значение |
GetGlobal | Глобальная переменная: получить значение |
GetGraphic | Свойство обьекта: тип (type) |
GetHP | Свойство обьекта: очки здоровья |
GetLayer | Свойство обьекта: слой (layer) |
GetMaxHP | Свойство обьекта: очки здоровья, максимум |
GetName | Свойство обьекта: имя |
GetNotoriety | Свойство обьекта: злобность (цвет) |
GetQuantity | Свойство обьекта: количество в стопке |
GetRun | Свойство обьекта: бег/хотьба |
GetSerial | Свойство обьекта: сериал обьекта (object) |
getstatus | запросить здоровье обьекта |
GetX | Свойство обьекта: координата X |
GetY | Свойство обьекта: координата Y |
GetZ | Свойство обьекта: координата Z (высота) |
grab | взять обьект |
Hex2Int | Преобразование 16->10 |
Hidden | Свойство обьекта: спрятаность |
hide | скрыть с экрана обьект |
ignore | игнорировать обьект при поиске |
ignorereset | отмена игнорирования всех обьектов |
info | информация по обьекту |
infocolor | цвет обьекта |
infogump | информация о последнем гампе (меню) |
infotile | информация о тайле прицела |
InJournal | Поиск в журнале текста |
Установка Injection | Установка Injection в комиксах :) |
Int2Hex | Преобразование 10->16 |
IsNPC | Свойство обьекта: существо |
Journal | Строка журнала |
JournalSerial | Обьект связаный со строкой журнала |
LastMessage | Последняя строка журнала |
LastTile | Последнее указаное прицелом место |
launch | запуск внешней программы |
layer | слой в Injection |
light | уровень освещения |
massmove | переброска однотипных вещей |
masspricemove | укладка вещей вендору с ценой (АоП) |
morph | изменение вида персонажа |
mount | верхом (мало где работает) |
moveitem | переместить вещь |
moveoff | отмена запрета на движение |
moveon | запрет на движение |
msg | произнести фразу (минуя клиент) |
name | идентификатор обьекта, типа, списка |
ObjAtLayer | Обьект в указаном слое (layer) |
object | обьект Injection |
ongump | автоответ на появление гампов |
opendoor | открыть ближайшую дверь |
playwav | проиграть указаный wav-файл |
poison | отравить вещь скилом Poisoning |
Poisoned | Свойство обьекта: отравленость |
prompt | заголовок меню крафта |
Random | Случайное число |
recall | реколиться по рунбуке |
removeearrings | снять серёжки |
removehat | снять шляпу |
removeneckless | снять ожерелье |
removering | снять кольцо |
repbuy | повторить покупку (мало где работает) |
resend | обновить экран и координаты |
saveconfig | сохранить установки |
sayu | произнести фразу (набрав в клиенте) |
sell | продать набор |
ServerPrint | Произнесение текста на сервер |
set | дополнительные установки |
setarm | сохранить набор оружия |
setcatchbag | установить автопереброс вещей |
setdefault | руна по умолчанию в рунбуке |
setdress | сохранить набор одежды |
setdressspeed | скорость одевания/вооружения |
SetEasyUO | Переменная EasyUO: установить значение |
SetGlobal | Глобальная переменная: установить значение |
SetJournalLine | Строка журнала: перезапись |
setreceivingcontainer | установки приёмного контейнера |
setseason | установить сезон |
shard | дополнительные установки |
shop | открыть меню наборов покупки/продажи |
showjournal | отобразить журнал Injection |
shutdownwindows | выключить компьютер |
skill | название умения (скила) |
SkillVal | Величина умения (skill) |
snoop | отобразить рисунок сумки |
sound | проиграть игровой звук |
spell | название заклинания (спела) |
StealthCnt | Счётчик шагов в режиме стелс |
target | послать прицел |
Targeting | Есть ли прицел в клиенте |
textclear | очистить текстовое окно |
textclose | закрыть текстовое окно |
textopen | открыть текстовое окно |
textprint | вывод в текстовое окно |
Time | Текущее время |
Timer | Таймер в 1/10 сек |
список ToDo | Список того, что хотелось бы сделать |
track | отобразить маркер к указаному месту |
type | (graphic) тип обьекта в Injection |
undress | раздеться |
unequip | снять предмет |
unsetarm | удалить набор оружия |
unsetcatchbag | прекратить автопереброску вещей |
unsetdress | удалить набор одежды |
unsetreceivingcontainer | приёмный контейнер - бекпак |
usefromground | использовать предмет в мире по типу |
useobject | использовать предмет |
useskill | использовать указаный скил (умение) |
usetype | использовать предмет в сумке по типу |
version | базовая версия |
Waiting | Ожидает ли Injection прицела от сервера |
waitmenu | автоматически сделать выбор в меню |
waittargetground | ловушка прицела на обьект в мире |
waittargetlast | ловушка прицела на последнюю мишень |
waittargetobject | ловушка прицела на обьект(ы) |
waittargetobjecttype | ловушка прицела на обьект и тип |
waittargetself | ловушка прицела на себя |
waittargettile | ловушка прицела на место в мире |
waittargettype | ловушка прицела на тип в сумке |
WarMode | Боевой режим: узнать и/или изменить |
warmode | вкл/выкл режима боя |
WebMoney | О платёжном средстве WebMoney |
Welcome | Добро пожаловать |
Принципы работы | Возможности, принципы и особенности Injection |
Yoko | Информация о авторе, оригинальном и модифицированом проекте Injection |